«Фирменный стиль» — дает узнаваемость всей компании. Максимально запоминается и воздействует на принятие решения о покупке товара или услуги.

Фирменный стиль — это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

Фирменный стиль — ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ФИРМЫ, ВЫНЕСЕННАЯ НА ОБОЗРЕНИЕ.

Фирменный стиль — это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный «информационный носитель», так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, заказанной даже разным рекламным агенствам, что повышает ее эффективность.