Если у Вас появился вопрос по согласованию наружной рекламы, то данная информация поможет Вам в ответах на Ваши простые вопросы.

Перейдем к делу. Вы приобрести для своего магазина, салона, фирмы или компании наружную рекламу, которая будет имиджем и стилем к развитию и процветанию. Но встает вопрос: «А нужно ли согласовывать и оформлять ее в администрации города или можно уже идти и монтировать ее на здание где располагается Ваш бизнес?».

Ответ прост и очевиден, нужно. Далее рассмотрим все этапы по согласованию рекламы с нашей помощью.

Этап 1. Адрес местоположения Вашего бизнеса.

Открываем постановление Администрации города Рязани от 26 декабря 2013 г. N 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани» и выясняем какую рекламу Вам можно разместить на здании по определенному адресу. Что именно можно разместить на здании Вы можете узнать из раздела «Концепция» приложения 2 – 4.

Этап 2. Комплексного решения.

Комплексное решение – это документ выдаваемый властями на установку одной или нескольких рекламных конструкций для одной или нескольких организаций желающих разместиться на фасаде здания.

Необходимо узнать существует ли комплексное решение?

Если существует, то потребуется больше времени для корректировки этого решения и скорее всего, придется делать рекламу под это комплексное решение.

Если его нету (это лучший вариант) то можно будет разместить рекламу на здании по Вашему вкусу. Но, исходя из реальности жизни, всегда существует шанс отказа со стороны администрации.

На заметку: Если Ваша реклама превышает размер в 4 кв./м. то для этой рекламы понадобится не комплексное решение, а проект. Это уже вопрос другой суммы денег.

Этап 3. Верстка дизайн-макета.

На этом этапе создается дизайн-макет наружной рекламы по Вашему вкусу в соответствии с размерами и материалами. На данном этапе также создается фото-привязка к фасаду здания на то место или места где должна будет смонтирована реклама. Эту фото-привязку прикрепляют к комплексному решению на рассмотрение главного архитектора города.

Этап 4. Согласование у архитектора.

Это предварительное согласование. На этом этапе человек с нашего агентства идет с дизайн-макетом в управление архитектуры. После посещения главного архитектора выясняется, дают они разрешение или нет. Если дают, то приступаете к изготовлению рекламы. Если нет то, скорее всего, нужно будет переделать макет под требования архитектора. Это может быть изменения цвета, места положения, размера и т.п. Также есть более печальное «нет», когда отказывают совсем и тогда придется думать, где можно разместить, Вашу рекламу.

Этап 5. Сбор необходимых документов.

На этом этапе Вам необходимо собрать все документы для согласования.

Нужны свидетельства ИНН и ОГРН. Для ИП нужна копия паспорта. Если организация у Вас зарегистрирована не в городе, то необходима копия свидетельства о постановке на Рязанский налоговый учет. Если арендуете помещение или здание, то нужно свидетельство и согласие собственника. Если реклама будет крепиться к балкону, то нужно согласие собственника балкона. Самый тяжелый документ – протокол собрания собственников, для рекламы, находящейся на жилых зданиях или зданиях с большим количеством собственников.

Все документы должны быть заверены печатью владельца и документов нужно столько же, сколько конструкций Вы собираетесь согласовать.

Этап 6. Окончательное формирование.

На основе предварительного согласования нужно будет подготовить несколько бумаг и заверить их печатями. Этот этап самый простой.

Этап 7. Ожидание решения.

Процесс оформления в соответствии с законом длится 2 месяца. В течение этого времени нужно будет периодически звонить в рекламное агентство и спрашивать по поводу согласования, готово или нет. Когда будет готово, то необходимо будет оплатить Госпошлину в размере 3000 рублей. И Вы получаете разрешение.

Вопрос/Ответ

Вопрос: Если не согласовать рекламу, какие последствия ожидают?

Ответ: Согласно ФЗ о рекламе №1071-3 от 27 декабря 2007 года рекламу обязательно согласовывают. Иначе собственника ожидает административная ответственность в виде штрафа, для ИП – до 500 000 рублей, для Организаций – до 1 000 000 рублей.

Вопрос: Если реклама на иностранном языке. Можно ли ее согласовать?

Ответ: Реклама на иностранном языке запрещена. Но товарный знак можно использовать. То есть вы официальный представитель, к примеру, компании Ford то доложите в пакет документов разрешение на использование знака.

Скачать документы для ознакомления по согласованию